прошу принять в клан Setsuna
|
|
Setsuna | Дата: Среда, 24.12.2008, 03:38 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1. Setsuna основа, зовут Серёга. 2. Играю на сервере почти два года, профа глад 67 лвл, скоро 68 возьму. 3. Шмот: Кеши +4, БВ сет +3, БО бижа 4. Мои идеи: Хочу полного сокрушения ЛОА, отобрать всё что у них есть 5. по ПК: 33ПК за дело, охранял нубов в брандах, за что поплатился на 40-50кк поф не страшно, за клан готов ПКшить 6. Живу в Москве 7. Онлайн: Жесткий задрот))))))) 8. был в ФС но вышел по личным причинам, хочу реализовать свои планы и идеи, осады, эпики, опять же сорь за тафтологию, истребление ЛОА 9. Опыт игры есть)))) 10. Готов отдаться клану по максимуму 11. Грех Сета не знать)))))) шучу))))) Чтоб соответсвовало правилом заполнения заявки сделаю повторно: 1)Setsuna 2)Глад - 67 лвл (40% до 68, если постараюсь сегодня-завтра апну) 3)живу в Москве 4)Работаю (Временно без работы) 5)Находился в одном али (Retribution, Infinity) 6)френд с клана LastFighter 7)Врагов и ссор нет, я мирный и неконфликтный 8)NightHunter, FS. (1. Роспуск клана, 2. Взгляды на будующее разошлись) 9)Фан, хороший онлайн, вар с ЛОА 10)Кеши+4, БВ+3, БО+3. 11)когда работал играл с 21:00, онлайн был 5-6 часов, пока без работы онлайн может составлять целый день "пока не срубит)))" 12)Общения, фана, совместных мероприятий. 13)setsuna_07@mail.ru 14)487114087 15)выделенка\безлемитка 16)стараюсь всегда быть в игре, если что стучите в аську) 
Вам этот бой запомнится надолго: Полет клинков, рассекших мир на части, Последний хрип затравленного волка И два меча, как проклятое счастье.
Сообщение отредактировал Setsuna - Пятница, 26.12.2008, 16:40 |
|
| |
L1k | Дата: Среда, 24.12.2008, 07:11 | Сообщение # 2 |
 Модер
| Quote (Setsuna) Играю на сервере почти два года, профа глад 67 лвл, скоро 68 возьму. Quote (Setsuna) Онлайн: Жесткий задрот))))))) что то как то не сходится))
Народный: StS 77 - off Adv 77/Sagi 76 hero x2 - off ______________________ 
|
|
| |